Пропустить контент

Ermak.Population

Группы виртуального населения по типу потребления. Модель рыночной экономики.
Download 25,1 KB
Count of downloads: 285

Этот плагин расширяет возможности другого модуля Ермака - Ermak.Consume. Мы можем структурировать картину потребления так, как это происходит в реальных рынках: виртуальные потребители разделяются на группы с одинаковым потребительским поведением. Это позволит разделить производителей на ниши, а также создать более правдоподобную картинку для прокачки аналитических компетенций Игроков.

Реализация.

Вкладка "Структура потребления" на карте главной страницы сайта

Реализация функционала до безумия проста: Мастер создаёт представителей всех групп потребителей, присваивает каждой из них свою потребительскую корзину, указывает цену, по которой потребители этой группы будут покупать у Игроков каждый товар, а потом задаёт в любой Локации количество представителей каждой из этих групп.

Так выглядит раздел настройки структуры населени Локации

Также необходимо указать, будут ли виртуальные жители этой Локации покупать товары, выставляемые на продажу в этой Локации у любого продавца(модель открытой рыночной экономики) или только у владельца этой Локации (модель деспотической экономики)

Настройка рынков Локаций.

В процессе Игры Мастер, в зависимости от созданной им модели, может менять как структуру населения Локации, так и структуру потребления в каждой группе.

Так можно моделировать и появление новых рынков (потребность в инновационных товарах, результат рекламной и маркетинговой политики Игроков на виртуальное население, и т.п.), а также деформацию структуры потребления, зависящую от событий на Игре (война, технологическая революция, бэби-бум и тд.)

Анализ рынков. Способы управления рынками.

Аналитическая сводка структуры потребления Локации в лицевой части сайта. см. Кабинет Игрока >> Помощники

Отслеживание потребительской конъюктуры, поиск выгодных рынков сбыта осуществлется Игроками-производителями через "Личный Кабинет".

Образовательная ценность.

Для того, чтобы провести полный цикл получения прибыли, Игрокам, которые управляют производственными холдингами необходимо совершить целый ряд сложных аналитических, переговорных, организационных операций:

  • Анализ рыночных потребностей в разных Локациях.
  • Анализ ёмкостей рынков и уровня конкуренции за нужные ниши на этих рынках.
  • Анализ благоприятности нужных рынков в соответствии с их логистической доступности от точки производства. Допустим, может рынок США и достаточно интересен - ёмкость большая, цены высокие. Но везти нефть из Азербайджана туда невыгодно: длинный путь, высокая конкуренция, да ещё и в Сирии война, все хабы закрыты. А порт Стамбула весь забит заказами и перелить азербайджанскую нефть в танкеры без дорогостоящих вложений в увеличение его ёмкости не получится.
  • Организация бесперебойности получения компонентов для производства
  • Организация политического климата на всём протяжении перевозки и на рынке сбыта (надо договариваться с другими Игроками, включаться в их проблемы, выполнять игровые договоры)
  • Организация политического климата на всём протяжении перевозки и на рынке сбыта (надо договариваться с другими Игроками, включаться в их проблемы, выполнять игровые договоры)
  • Обратите внимание, никаких лекций, зачётов и запонинания сложной терминологии. Все навыки и компетенции оцениваются только по результату Игры.
Управление расширением.

Экран таблицы доступных групп населения в админке

1.
Видеоурок (2:40): Как устанавливать плагины

  • Внимание! Перед тем, как устанавливать это расширение, убедитесь, что на сайте уже установлено расширение Ermak
  • Расширение устанавливается стандартно. По окончании установки в левой колонке админки появится раздел "Ермак:Население"